Хорошо известно, что автомобильный спорт по популярности занимает третье место после футбола и хоккея, а по телевизионной аудитории превосходит другие виды спорта. Реклама в автоспорте очень эффективна с точки зрения воздействия на зрителя. Её эффективность растёт обратно-пропорционально снижению интереса аудитории к традиционным методам рекламы, что и происходит в последнее время. Автоспорт, напротив привлекает острыми моментами на трассе, мужеством людей выступающих в ралли-рейдах. Мероприятия не оставляют равнодушными даже тех, кто никогда не интересовался данными видами спорта.
За последние годы автоспорт в России безусловно стал очень зрелищен, что привело к активной работе СМИ на автосоревнованиях, широкому освещению соревнований, спортивных событий, жизни команд и участников. Сегодня АВТОСПОРТ является сильным маркетинговым ходом по продвижению продуктов, создании благоприятного впечатления о компании – спонсоре.